RETAIL
traffic

KPI, лояльность и портрет посетителей магазинов вашей сети — в едином решении. Две версии — облачная и локальная.

Анализируйте посещаемость каждого магазина и динамику по всей сети, выявляйте лидеров и аутсайдеров.
Отслеживайте коэффициент захода — сколько проходящих мимо зашло к вам в магазин.
Изучайте, как меняется среднее время посещения магазинов.

Соединяйте онлайн и офлайн — запускайте таргетированную рекламу для тех, кто бывает рядом с вашими магазинами.
Сравнивайте результаты рекламных кампаний, добавляйте события и отслеживайте их влияние.
Выстраивайте правильный диалог с посетителями, ориентируясь на портрет: лояльность, пол, возраст.
KPI, лояльность и портрет посетителей магазинов вашей сети — в едином решении. Две версии — облачная и локальная.

Более 50 отчетов

Отчеты разбиты на тематические модули

Посещаемость

Всё о посещаемости: количество людей, плотность, часы и дни пик, сравнения в различных разрезах

Лояльность

Новые и вернувшиеся посетители. Запуск таргетированных рекламных кампаний по mac-адресам тех, кто бывает рядом с вашими магазинами.

Портрет посетителей

Соотношение числа мужчин и женщин, возраст и эмоции посетителей

Реклама и маркетинг

Анализ проведенных рекламных кампаний и сравнение их результативности

Товарооборот

Выручка, анализ чеков, средние показатели. Выявление лидеров и аутсайдеров в сети.

Влияние событий

Как погода, курсы валют и различные события влияют на посещаемость и выручку.

Аналитика

ABC-анализ, уровень развития сети, анализ загруженности площадей, анализ сезонности и другие отчеты.

Контроль оборудования

Отчеты об отсутствии данных и статистических аномалиях.

Визуализация по вашим правилам

Дашборд на главной для отслеживания всех ключевых показателей — каждый пользователь выводит те KPI, которые нужны именно ему.

Обширные пользовательские возможности при построении отчетов — выбор разных объектов, типов визуализации данных, периодов построения отчетов и группировки данных, подробные табличные формы.

Экспорт и готовые отчеты

Отчеты из RETAIL traffic можно вывести в .xls и .pdf в один клик. Это удобно, если вы готовитесь к совещанию или хотите самостоятельно поработать с данными.

Настройка автополучения отчетов с основными показателями на e-mail.
Выберите предустановленный шаблон рассылки или создайте свой.

Источники данных

Посещаемость: счетчики посетителей

В RETAIL traffic легко интегрируются данные из системы распознавания лиц.

Всесторонний анализ в едином продукте — это удобно, так вы получите ключевые аналитические сведения без лишних усилий и переключений между разными интерфейсами.

Подробнее см. Service Desk
Товарооборот: ОФД и кассовое ПО

Умеем получать данные разными методами:

  • через ОФД — уже отработанные механизмы интеграции с крупнейшими операторами;
  • из кассового програмного обеспечения.

Совместный анализ посещаемости и товарооборота в пересчете на квадратный метр торговой площади необходимы для правильно определения лидеров, аутсайдеров и проблемных магазинов с потенциалом для развития.

Подробнее см. Service Desk
Лояльность и таргетинг: mac-адреса

В магазинах должна быть реализована система сбора mac-адресов либо при помощи сенсоров подчета с данным функционалом, либо через специализированные устройства.

Данные можно использовать для оценки лояльности и для запуска таргетированных рекламных кампаний. Прямо в RETAIL traffic можно выбрать целевую аудиторию по нужным параметрам и отправить в myTarget и Яндекс.

Портрет посетителей: распознавание лиц

В RETAIL traffic легко интегрируются данные из системы распознавания лиц.

Всесторонний анализ в едином продукте — это удобно, так вы получите ключевые аналитические сведения без лишних усилий и переключений между разными интерфейсами.

Другие источники

Ряд информации, например, площадь и часы работы, необходимо вносить в систему при внедрении MALL traffic, этим занимаются наши сотрудники службы поддержки.

Даты проведения маркетинговых мероприятий и важные события, оказывающие влияние на посещаемость (например, длительный ремонт близрасположенного вестибюля метро) вы вносите самостоятельно.

Две версии: облачная и локальная

01
02

Наверное, это дорого?

Нет, внедрение быстро окупается

Автоматическое формирование отчетов экономит время сотрудников и исключает ошибки — не нужно сводить таблицы в Excel.
Вы получаете оценку каждого арендатора и железные аргументы при обсуждении скидок и арендных условий.
Точные данные помогают принимать взвешенные решения, основанные на статистике.

Цена зависит от того, какие модули вы будете использовать, и из какого количества источников надо получать данные.

Всё под контролем

Чем больше оборудования установлено, тем сложнее самостоятельно следить за правильностью данных.

Многое может влиять на точность подсчета.
Продавцы, чья зарплата зависит от конверсии, заклеивают сенсоры подсчета. Меняется оформление входной группы. На зиму у входа положили черные коврики.

Знакомо?
Мы возьмём контроль на себя.