RETAILtraffic
Визуализация по вашим правилам
Экспорт и готовые отчеты
Источники данных
Посещаемость: счетчики посетителей
В RETAIL traffic легко интегрируются данные из системы распознавания лиц.
Всесторонний анализ в едином продукте — это удобно, так вы получите ключевые аналитические сведения без лишних усилий и переключений между разными интерфейсами.
Подробнее см. Service DeskТоварооборот: ОФД и кассовое ПО
Умеем получать данные разными методами:
- через ОФД — уже отработанные механизмы интеграции с крупнейшими операторами;
- из кассового програмного обеспечения.
Совместный анализ посещаемости и товарооборота в пересчете на квадратный метр торговой площади необходимы для правильно определения лидеров, аутсайдеров и проблемных магазинов с потенциалом для развития.
Подробнее см. Service DeskЛояльность и таргетинг: mac-адреса
В магазинах должна быть реализована система сбора mac-адресов либо при помощи сенсоров подчета с данным функционалом, либо через специализированные устройства.
Данные можно использовать для оценки лояльности и для запуска таргетированных рекламных кампаний. Прямо в RETAIL traffic можно выбрать целевую аудиторию по нужным параметрам и отправить в myTarget и Яндекс.
Портрет посетителей: распознавание лиц
В RETAIL traffic легко интегрируются данные из системы распознавания лиц.
Всесторонний анализ в едином продукте — это удобно, так вы получите ключевые аналитические сведения без лишних усилий и переключений между разными интерфейсами.
Другие источники
Ряд информации, например, площадь и часы работы, необходимо вносить в систему при внедрении MALL traffic, этим занимаются наши сотрудники службы поддержки.
Даты проведения маркетинговых мероприятий и важные события, оказывающие влияние на посещаемость (например, длительный ремонт близрасположенного вестибюля метро) вы вносите самостоятельно.
Две версии: облачная и локальная
Всё под контролем
Чем больше оборудования установлено, тем сложнее самостоятельно следить за правильностью данных.
Многое может влиять на точность подсчета.
Продавцы, чья зарплата зависит от конверсии, заклеивают сенсоры подсчета. Меняется оформление входной группы. На зиму у входа положили черные коврики.
Мы возьмём контроль на себя.