traffic
INDEX

Еженедельные отчеты о динамике посещаемости торговых центров России.

Сравните себя с конкурентами!

1
Посещаемость ТРЦ по всей России, федеральным округам, городам-миллионникам.
2
Степень влияния вашего ТРЦ на Traffic Index.
3
Сравнение популярности вашего ТРЦ с аналогами по величине GLA.
4
Анализ посещаемости в праздничные дни.
5
Москва: посещаемость в разных частях города.

Геоаналитика

Масштабирование отчетов позволяет переходить от общего к частному.

В небольших городах вы увидите показатели Traffic Index по всей России и по вашему федеральному округу.

В городах-миллионниках с большим количеством ТРЦ доступны данные по городу.

В Москве — по пяти основным локациям: центр, север, юг, запад, восток.

Анализ по GLA

Колебания посещаемости торговых центров зависят в том числе от формата — маленький торговый центр отреагирует на изменения в экономике не так, как суперрегиональный.

Именно поэтому важно анализировать изменения посещаемости ТРЦ с учетом GLA. В Traffic Index торговые центры делятся на три категории.

Сравнение праздничных дней

Годовой анализ посещаемости строится по неделям и по месяцам. Но праздничные дни приходятся на разные номера недель: так 1 января 2021 года пришлось на 53 неделю предыдущего года, в 2022 году 1 января52 неделя, а в 2024 году этот день относится к 1-й неделе года.

Для релевантного сравнения посещаемости предпраздничные и праздничные дни в Traffic Index вынесены в отдельные отчеты. Первое января сравнивается с первым января вне зависимости от номера недели.

Аргументы в переговорах с арендаторами

Устойчивость к общим колебаниям посещаемости, стабильность и прогнозируемость — убедительные аргументы как при привлечении новых арендаторов, так и при обсуждении скидок с уже работающими арендаторами.

Отчеты Traffic Index показывают эффективность вашего ТРЦ, объективны и независимы. Опирайтесь на факты при ведении переговоров.

Часто спрашивают

Можно получить статистику посещаемости другого торгового центра?

Нет. Мы дорожим репутацией. Данные пересчитаны подобно фондовым индексам и отражают динамику сгруппированных по схожему принципу объектов, например, по геолокации или по площади, но не абсолютные показатели.

Как подключиться к индексу, если вы никогда не использовали продукты Traffic Index?

Если у вас ТРЦ и уже установлена любая система подсчета посетителей — сделаем интеграцию.

Если у вас ТРЦ и нет системы подсчета или вообще другой тип бизнеса, то подключение к просмотру данных возможно, просто отчётов будет меньше.

Я — арендатор, хочу получить сравнение популярности ТРЦ. Возможно?

Мы не предоставляем данные о посещаемости каждого торгового центра. Но вы можете просматривать обезличенные отчеты о динамике посещамости ТРЦ — геоаналитику, анализ по GLA и сравнение праздничных дней.

Эти данные помогут увидеть перспективные регионы России для развития сети.

Консалтинговые агентства, маркетинговые и иные компании могут подключиться к Traffic Index?

Да. Вы увидите динамику посещаемости торговых центров в нескольких разрезах: как меняется посещаемость в федеральных округах России, как реагируют на события ТРЦ разной площади.