MALL
traffic

Облачное решение и программное обеспечение для анализа торговых центров. Всё о привлекательности и эффективности!

Анализируйте посещаемость торгового центра, сравнивайте популярность этажей и галерей.
Изучайте каждого арендатора: оцифровка и анализ разнородных данных, оценка его вклада в привлекательность ТРЦ.
Выстраивайте правильный диалог с арендаторами, основываясь на товарообороте, конверсии и посещаемости.

Отслеживайте изменения покупательского поведения: среднее время посещения и количество посещаемых магазинов.
Усиливайте маркетинг — приглашайте арендаторов к совместным акциям, анализируйте затраты и результаты каждой рекламной кампании.
Коммуницируйте эффективнее — электронный обмен заявками между УК и арендаторами, контроль дебиторской задолженности.
Облачное решение и программное обеспечение для анализа торговых центров. Всё о привлекательности и эффективности!

Более 50 отчетов

Отчеты разбиты на тематические модули

Посещаемость

Всё о посещаемости: количество людей, плотность, часы и дни пик, сравнения в различных разрезах

Товарооборот

Выручка, анализ чеков, средние показатели. Выявление фрода и сокрытия арендаторами части выручки.

Аналитика

Матрицы, воронки, Treemap и другие многофакторные отчеты для оценки состояния ТРЦ

Карты

Визуализация на схеме ТРЦ: посещаемость, товарооборот, аренда, распределение потоков посетителей, “горячие” и “холодные” зоны

Реклама и маркетинг

Анализ проведенных рекламных кампаний и сравнение их результативности

Влияние событий

Изменение посещаемости ТРЦ под влиянием в связи с погодой, курсами валют и значимыми событиями

Лояльность

Запуск таргетированных рекламных кампаний по mac-адресам посетителей.

Портрет посетителей

Соотношение числа мужчин и женщин, возраст и эмоции посетителей

Документо-оборот

Электронное согласование заявок на ремонт, ввоз товара и т.п., история каждого арендатора и дебиторская задолженность

Визуализация по вашим правилам

Дашборд на главной для отслеживания всех ключевых показателей — каждый пользователь выводит те KPI, которые нужны именно ему.

Обширные пользовательские возможности при построении отчетов — выбор разных объектов, типов визуализации данных, периодов построения отчетов и группировки данных, подробные табличные формы.

Экспорт и готовые отчеты

Отчеты из MALL traffic можно вывести в .xls и .pdf в один клик. Это удобно, если вы готовитесь к совещанию или хотите самостоятельно поработать с данными.

Настройка автополучения отчетов с основными показателями на e-mail.
Выберите предустановленный шаблон рассылки или создайте свой.

Источники данных

Посещаемость: счетчики посетителей

Данные о количестве людей поступают со счетчиков посетителей. Мы умеем работать со всем оборудованием, представленным на российском рынке: Rstat, Xovis, Brickstream, Hella, Hikvision, Vivotek и другим.

Глубина детализации отчетов зависит от степени оснащенности ТРЦ. Мы умеем проводить аудит установленного оборудования, отслеживать корректность поступающей статистики и настраивать сенсоры.

Подробнее см. Service Desk
Товарооборот: ОФД и кассовое ПО

Умеем получать данные разными методами:

  • через ОФД — уже отработанные механизмы интеграции с крупнейшими операторами;
  • из кассового программного обеспечения.

Полученные данные проверяются на фрод — всплески возвратов, длительное отсутствие чеков, аномальные отклонения. Для контроля кафе и ресторанов применяются дополнительные механизмы анализа пречеков, способов продаж и категорий.

Mac-адреса для таргетированной рекламы

В ТРЦ должна быть реализована система сбора mac-адресов либо при помощи сенсоров подчета с данным функционалом, либо через специализированные устройства.

Собранные данные используются для запуска таргетированных рекламных кампаний с последующей оценкой их эффективности. Прямая загрузка из MALL traffic на myTarget и в Яндекс.

Портрет посетителей: распознавание лиц

В MALL traffic легко интегрируются данные из системы распознавания лиц.

Всесторонний анализ в едином продукте — это удобно, так вы получите ключевые аналитические сведения без лишних усилий и переключений между разными интерфейсами.

Дебиторская задолженность: 1С

Интеграция с 1С позволяет размещать в MALL traffic сведения о дебиторской задолженности, выставлять арендаторам счета и штрафы и отправлять напоминания.

Прозрачные коммуникации и дополнительные оповещения арендаторов повышают эффективность взаимодействия.

Другие источники

Ряд информации, например, площадь и часы работы, необходимо вносить в систему при внедрении MALL traffic, этим занимаются наши сотрудники службы поддержки.

Даты проведения маркетинговых мероприятий и важные события, оказывающие влияние на посещаемость (например, длительный ремонт близрасположенного вестибюля метро), вы вносите самостоятельно.

Две версии: облачная и локальная

01
02

Наверное, это дорого?

Нет, внедрение быстро окупается

Автоматическое формирование отчетов экономит время сотрудников и исключает ошибки — не нужно сводить таблицы в Excel.
Вы получаете оценку каждого арендатора и железные аргументы при обсуждении скидок и арендных условий.
Точные данные помогают принимать взвешенные решения, основанные на статистике.

Цена зависит от того, какие модули вы будете использовать, и из какого количества источников надо получать данные.

Сравните себя с конкурентами

Traffic Index — еженедельные отчеты о динамике посещаемости ТРЦ в разных разрезах.