MALLtraffic
Визуализация по вашим правилам
Экспорт и готовые отчеты
Источники данных
Посещаемость: счетчики посетителей
Данные о количестве людей поступают со счетчиков посетителей. Мы умеем работать со всем оборудованием, представленным на российском рынке: Rstat, Xovis, Brickstream, Hella, Hikvision, Vivotek и другим.
Глубина детализации отчетов зависит от степени оснащенности ТРЦ. Мы умеем проводить аудит установленного оборудования, отслеживать корректность поступающей статистики и настраивать сенсоры.
Подробнее см. Service DeskТоварооборот: ОФД и кассовое ПО
Умеем получать данные разными методами:
- через ОФД — уже отработанные механизмы интеграции с крупнейшими операторами;
- из кассового программного обеспечения.
Полученные данные проверяются на фрод — всплески возвратов, длительное отсутствие чеков, аномальные отклонения. Для контроля кафе и ресторанов применяются дополнительные механизмы анализа пречеков, способов продаж и категорий.
Mac-адреса для таргетированной рекламы
В ТРЦ должна быть реализована система сбора mac-адресов либо при помощи сенсоров подчета с данным функционалом, либо через специализированные устройства.
Собранные данные используются для запуска таргетированных рекламных кампаний с последующей оценкой их эффективности. Прямая загрузка из MALL traffic на myTarget и в Яндекс.
Портрет посетителей: распознавание лиц
В MALL traffic легко интегрируются данные из системы распознавания лиц.
Всесторонний анализ в едином продукте — это удобно, так вы получите ключевые аналитические сведения без лишних усилий и переключений между разными интерфейсами.
Дебиторская задолженность: 1С
Интеграция с 1С позволяет размещать в MALL traffic сведения о дебиторской задолженности, выставлять арендаторам счета и штрафы и отправлять напоминания.
Прозрачные коммуникации и дополнительные оповещения арендаторов повышают эффективность взаимодействия.
Другие источники
Ряд информации, например, площадь и часы работы, необходимо вносить в систему при внедрении MALL traffic, этим занимаются наши сотрудники службы поддержки.
Даты проведения маркетинговых мероприятий и важные события, оказывающие влияние на посещаемость (например, длительный ремонт близрасположенного вестибюля метро), вы вносите самостоятельно.
Две версии: облачная и локальная
Сравните себя с конкурентами
Traffic Index — еженедельные отчеты о динамике посещаемости ТРЦ в разных разрезах.