ServiceDesk
Ваша страховка от пробелов в статистике
Внимательно следим за каждым сенсором
Что входит в Service Desk
Индивидуальное решение каждого инцидента
Нет лишних расходов
Прозрачность действий
Часто спрашивают
Нужен ли Service Desk, если у меня хорошие счетчики посетителей?
Да. Даже самое точное и современное оборудование нуждается в контроле. Практика показала, что большая доля проблем связана с внешними факторами: электрик выдернул кабель, дизайнер неправильно разместил рекламный баннер, эскалаторы изменили направление движения, на зиму положили у входа черный коврик.
Использование Service Desk вовремя выявляет такие инциденты и их удается решить без выезда инженера.
Почитать подробнее в блогеКакие счетчики могут проверяться в Service Desk?
Могут быть подключены сенсоры любых производителей: Rstat, Xovis, Brickstream, Hella, Hikvision, Vivotek и другие.
Сравните себя с конкурентами
Traffic Index — еженедельные отчеты о динамике посещаемости ТРЦ в разных разрезах.