Service
Desk

Ваша страховка от пробелов в статистике

Внимательно следим за каждым сенсором

Чем больше сенсоров подсчета установлено, тем сложнее контролировать своевременность и правильность поступающей статистики.

Отслеживать работу счетчиков своими силами дорого и трудоемко. Не отвлекайтесь целей — мы возьмем рутину на себя.

Что входит в Service Desk

Проверка связи

Первая проверка — есть ли связь со счетчиками. Отсутствие связи — инцидент, требующий решения.

Правильность данных

Проверка статистики на уровень погрешности и аномальные отклонения от прогнозных значений.

Удаленная поддержка

При выявлении инцидента сотрудники мониторинга делают всё возможное для удаленного решения.

Консультиро-вание

Сотрудники мониторинга по телефону и в почте отвечают на запросы, обучают и консультируют.

Конфигури-рование DATA traffic

Актуализация данных в продуктах DATA traffic — добавление новых объектов, переименования и т.п.

Составление отчетов

Фиксация инцидентов, способов их решения и полученных результатов в отчетах.

Индивидуальное решение каждого инцидента

Система Service Desk постоянно анализирует данные. При выявлении аномалий сотрудники отдела мониторинга разбираются с каждой ситуацией — подключаются к оборудованию удаленно и выясняют причину инцидента, выполняют калибровку и настройку, дают рекомендации.

Нет лишних расходов

Удаленно можно решить около 2/3 всех инцидентов. Это намного быстрее и дешевле, чем выезд инженера на объект в каждой ситуации. Инженера нужно ждать, особенно в маленьких городах, зачастую работы возможны только в ночное время — это серьезно увеличивает стоимость обслуживания.

С системой Service Desk вначале сотрудники мониторинга разбираются в ситуации, а выезд инженера происходит только при крайней необходимости.

Прозрачность действий

Выявленные инциденты и действия сотрудников мониторинга фиксируются в подробных отчетах. Вы точно знаете, на каких объектах произошли сбои, причины их возникновения и скорость решения.

Часто спрашивают

Нужен ли Service Desk, если у меня хорошие счетчики посетителей?

Да. Даже самое точное и современное оборудование нуждается в контроле. Практика показала, что большая доля проблем связана с внешними факторами: электрик выдернул кабель, дизайнер неправильно разместил рекламный баннер, эскалаторы изменили направление движения, на зиму положили у входа черный коврик.

Использование Service Desk вовремя выявляет такие инциденты и их удается решить без выезда инженера.

Почитать подробнее в блоге
Какие счетчики могут проверяться в Service Desk?

Могут быть подключены сенсоры любых производителей: Rstat, Xovis, Brickstream, Hella, Hikvision, Vivotek и другие.

Сравните себя с конкурентами

Traffic Index — еженедельные отчеты о динамике посещаемости ТРЦ в разных разрезах.